Черный, белый, красный. Комсомольский поцелуй

~ Арт от p_i_r_a_n_y_a ~ Портфолио ~

~ * ~ * ~ * ~

Тема 14 февраля и дня влюбленных, которую я начала было с традиционных розовых сердечек, меня зацепила, понесла и унесла куда-то в сторону. Арт "Первая любовь" попросил простых цветов, и я оформила его в черном, белом, красном, а дальше, что называется, Остапа понесло.

Так родился этот "Комсомольский поцелуй" в тех же черном, белом, красном.
Никакой свято-валентинской нежности - одна комсомольская сдержанность =)

Комсомольский поцелуй

Черный, белый, красный. Комсомольский поцелуй, картинка иллюстрация арт от p_i_r_a_n_y_a

Поскольку я пока рисую очень медленно, а результат усилий видеть хочется каждый день, на пути создания шЫдевра у меня родилось несколько "попутных" картинок

~ * ~ * ~ * ~


Нравится ли вам эта работа?
Комментируйте, ставьте лайки/дизлайки, делитесь впечатлениями.

С теплом, p_i_r_a_n_y_a

Комментарии




@p_i_r_a_n_y_a /2018 / ✉ piranya@bk.ru