QR-код для сайта турфирмы

~ Арт от p_i_r_a_n_y_a ~ Портфолио ~

~ * ~ * ~ * ~

Я не настоящий сварщик (ой, дезигнер), поэтому когда я слышу мельком сетования а-ля "Ой, мы год не можем придумать визитку", я сразу думаю: "Интересно, это очень трудно - придумать визитку? Дай попробую!"

Мне в этом плане просто: я не связана пожеланиями заказчика, поэтому у меня творчество в чистом виде.

Поскольку проблема с визиткой стоит у турфирмы, то мне захотелось нарисовать машинку, автобус и дорогу, но оказалось, что там видят в качестве картинки скорее старинное архитектурное строение, чем транспорт, и тут моя творческая мысль забурлила.

Ясно, что взять для коммерческого использования очень похожее на какое-то конкретное здание чревато - вдруг там права на собственность на 100500 лет. Тем проще - можно нарисовать весьма стилизованный домик под старину. Еще мне захотелось добавить тепла (ТЗ ведь у меня нет, а для меня туризм - это отъезд из холода в тепло), поэтому я нарисовала солнышко и тропические листья. А раз у нас туризм, то и бесконечную череду туристов.

Получилось вот как:


Как видите, место под QR-codes тоже предусмотрено. Если он туда не нужен, то можно вставить логотип.

Я не могла не поиграться и не вставить QR-код в дизайн. Поскольку фирму светить не хочу - вставила свой. И - да, я тут понаглела немного и сделала QR-код очень светлым, так что QR Сode Reader долго прицеливается, чтоб его прочитать. Но таки читает. Хотя, конечно, можно было бы и потемнее QR-код сделать. Просто мне очень хотелось имитировать кирпичную кладку на домике.
Понятно, что раз весь выходной я потратила на рисовашки, мой внутренний еврей ни за что не позволил бы мне хотя бы не попытаться на этом заработать. Поэтому картинка была преобразована в такую, по-моему, весьма коммерческую:

На стоки поедет домишко =)


А если вам нравится ход моих мыслей и вы готовы сделать мне заказ - пишите в комментарии или форму обратной связи.

Буду рада интересному сотрудничеству.

~ * ~ * ~ * ~


Нравится ли вам эта работа?
Комментируйте, ставьте лайки/дизлайки, делитесь впечатлениями.

С теплом, p_i_r_a_n_y_a

Комментарии




@p_i_r_a_n_y_a /2018 / ✉ piranya@bk.ru