Об авторе


Всем привет, меня зовут Натали, можно - Наталия. Я раньше считала себя поэтом и немного блогером, потом вдруг начала рисовать, а сейчас ещё и пишу книги. 

Так получилось, что в 2018 году я купила себе свой первый графический планшет, но в силу обстоятельств непреодолимой силы (я пропотеряла стиллус от него), рисовать диджитал я села только в новогодние каникулы 2019 года, то есть совсем-совсем недавно.

А до этого рисовала обычными карандашами из фикс-прайса на обычной офисной бумаге.

Рисунки теперь получаются совсем другие, но и от прошлого отказываться сначала не хотелось. Но когда умерло несколько фотохранилищ подряд, само собой так получилось, что старые посты погибли. а восстанавливать их ради истории - только время зря терять. Так что тут будет всё подряд, что я рисую, но более-менее новое.

На данный момент все свои картинки я выкладываю на принтшопы и на фотостоки, готова к сотрудничеству разного рода =)

Контакты и условия для связи тут: О сотрудничестве


~ * ~ * ~ * ~


С теплом, p_i_r_a_n_y_a

Комментарии




@p_i_r_a_n_y_a /2018 / ✉ piranya@bk.ru